Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Автор: Медведева Оксана Владимировна
Нарушения письменной речи, наряду с нарушениями устной речи, требуют большого внимания, как в школе, так и дома. Разумеется, полноценное обучение и коррекция невозможны, без закрепления изученного материала, особенно если нарушение письма ярко выражено, а возможности часто посещать логопеда - нет. Школьный логопед, обычно если и задает домашнее задание, то старается минимизировать его объем и придать игровой характер (здесь уместна работа со схемами, ребусами, задания типа «вставить букву» и т.д.). Читать далее

ВЛИЯНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДИСГРАФИИ НА УСВОЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ

Автор: Юдина Елена Александровна
Данный материал был взят из опыта работы Л.Г. Парамоновой. Были изучены материалы многолетних исследований такой патологии речи как дисграфия. Детей с такой патологией речи очень много и справиться с ней один логопед не в силах. Так как эта проблема требует включения в нее педагогов массовых школ и родителей, а также воспитателей детских садов. Читать далее

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Иванова А.Ю.
Oднo из неoбхoдимых услoвий предупредительнoгo вoздействия - раннее распoзнавание настoраживающих признакoв речевoгo недoразвития. Учет механизмoв нарушения чтения и письма предпoлагает патoгенетический принцип кoррекциoннoй рабoты. Читать далее